Поиск /Регистрация
92

Развитие инновационного грузового вагоностроения. Локализация производства стального литья

Лидер проекта
БорисДмитриевич Грузд
генеральный директор, АО "Балаково-Центролит"
Менеджер проекта
ДеревянченкоАнна Викторовна
Технологический
ЭТАП РАССМОТРЕНИЯ
Оказана поддержка
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
466,76 млн руб.
с 01.11.2016 по 31.12.2018

Цель обращения в АСИ

  • Методологическая поддержка
  • Информационная поддержка

Краткое описание проекта

АО «БЦЛ» выпускает надрессорные балки и боковые рамы для грузовых железнодорожных вагонов. Годовой объем выпуска продукции составляет порядка 12 тыс. тонн литья. В рамках проекта запланировано увеличение производственных мощностей по выпуску инновационного литья для грузового вагоностроения с 11 776 тонн в год до 23 552 тонн в год (в жидких тоннах), а также расширение и диверсификация номенклатуры выпускаемой продукции за счет выхода на рынок запорной и регулирующей арматуры для атомных электростанций, а также производства насосов для нефтехимической промышленности, ВПК и гражданского судостроения.

Эффекты
от реализации

    • Расширяется социальная и производственная инфраструктура на территории реализации Проекта, увеличивается число занятых 
    • Проект реализуется в рамках государственной программы импортозамещения в части продукции для нефтяной промышленности 
    • Проект соответствует государственной политике, направленной на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава

Конкурентные преимущества

АО «БЦЛ» - единственный в России завод, который изготавливает отливки по технологии ХТС (холодных твердеющих смесей) с применением жидкого стекла, что позволяет значительно увеличить качество выпускаемой продукции. 
Продукция АО «БЦЛ» относится к категории инновационного литья В настоящее время лишь два предприятий, формирующих российский рынок крупного вагонного литья, выпускают инновационное литье.
Вверх