ѕоиск /–егистраци€

ј—» провело цифровой марафон по продвижению проектов школьников в интернете

8 ћа€ 2020

јгентство стратегических инициатив (ј—») провело ÷ифровой марафон Ц дистанционный практический интенсив по продвижению проектов участников в интернете, созданию Ђцифрового следаї, развитию надпрофессиональных и коммуникационных навыков. ¬ нем прин€ли участие почти 500 школьников, тьюторов и кураторов из 112 команд на платформах Leader-ID, Telegram, Instagram, Tik-Tok и ¬контакте.

ћарафон стал частью стратегической инициативы Ђ адры будущего дл€ регионовї, в которой в 2020 году состоит больше 530 команд из более чем 20 регионов. Ёто 5,3 тыс. талантливых детей, которые учатс€ продвигать свои проекты без миллионных бюджетов и сложных программ. ÷ель инициативы Ц найти, создать и развить лидерские команды, готовые проектировать и реализовывать важные дл€ регионов социально-экономические проекты.  оманды уже создали почти 400 инновационных проектов, призванных улучшить жизнь росси€н.

Ќа цифровом марафоне эксперты ј—» из Ђ”чи.руї и CORE научили детей механикам изучени€ целевой аудитории продукта проекта, сделали обзор инструментов бюджетного продвижени€ и вместе с командами расширили платформы присутстви€. “акже они показали, как сгенерировать нативный контент о проекте в форме стикеров и мемов дл€ продвижени€ своих решений. ћарафон продемонстрировал, как команды могут разрабатывать проекты, остава€сь дома и при этом продвига€ свои продуктовые линейки.

”частники выполн€ли несколько заданий, например, изучали целевую аудиторию проекта. «а 240 минут они должны были задать не менее семи вопросов по меньше мере 300 респондентам. ¬сего реб€та за выделенное врем€ опросили более 12 тыс. человек.

“акже школьники учились повышать узнаваемость своих проектов в соцсет€х: по заданию они должны были набрать не менее 100 подписчиков и не менее 30 лайков на новых постах. »того им удалось собрать больше 7 тыс. подписчиков на страницах проектов в Instagram, Tik-Tok, Facebook и ¬контакте, а также получить 4 тыс. лайков за 180 минут.

 роме того, реб€та создавали контент дл€ нативного продвижени проектов и формировани€ тематических питчей дл€ внешних стейкхолдеров. ”частники за 240 минут сделали 170 стикеров в Telegram, 220 мемов о продуктах и командах, а также написали 300 постов в сообществах. “акже больше 30 тыс. просмотров набрали публикации в Tik-Tok с хэштегом #кбдрчеллендж.

ѕо итогам меропри€ти€ команды получали от экспертов баллы, которые потом можно было потратить на специальном аукционе и выбрать полезные сервисы дл€ работы и развлечений. Ќапример, участники приобрели сертификаты на конструктор сайтов Tilda, доменные имена, консультации специалистов, подписки на стриминговые сервисы.

ѕо словам федеральных тренеров программы Ђ адры будущего дл€ регионовї ≈вгени€ Ўелкового и ¬адима ¬оронина Ђцифровой марафон Ч это форма развивающего образовани€, котора€ обращена к конкретному практическому итогу Ц реализации проектной инициативы школьников. ’арактеристикой современного образовани€ станов€тс€ цифровизаци€ и технологизаци€, межпредметность, ориентир на конечный результат, а также компетентность, которую обеспечивают наставники и тьюторы. ¬се это стало часть марафона. ћарафон позволил мобилизовать цифровые компетенции проектных команд и на практике применить знани€ по продвижению своего проектаї.

ЂЋучший критерий дл€ нас успешности подобных проектов с детьми - это продолжение сотрудничества. ƒа, наивности и веры в светлый мир у реб€т хоть отбавл€й, и это огромное счастье - иногда взгл€нуть на т€желую окружающую действительность их светлыми глазами. ¬ такие моменты запускаетс€ самый мощный двигатель на свете - двигатель веры в людейї, - за€вил основатель и CEO Ђ онструктора образовательных ресурсов COREї јнтон —ажин.

— помощью марафона между собой познакомились команды из разных городов, которые имеют общие ценности - сейчас они выстраивают горизонтальные св€зи и готов€тс€ к коллаборации. ¬ специальном чате участники дел€тс€ секретами успеха и новыми иде€ми продвижени€ проектов.

“екст: √ригорий ƒубов | –едакци€ сайта ј—»
¬верх