Язык предоставления документов
Все документы, представляемые на аккредитацию, должны быть составлены на русском языке или иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. Допускается предоставление финансовых документов на языке страны Участника закупки с нотариально заверенным переводом на русский язык.
Требования к пакету документов в электронном виде
Пакет документов, предоставляемых в электронном виде, должен содержать электронные копии документов, указанных в разделах 2–3 настоящих Требований. Каждый документ должен быть представлен отдельным файлом в формате PDF или в графическом формате TIFF или JPG в качестве, пригодном для чтения, и поименован в соответствии с представляемым документом. В случае превышения суммарного размера электронной версии документов 30Мб допускается использовать ссылку на файлообменник.
Документы предоставляются Участником закупки через информационную платформу Сбербанк-АСТ (в составе заявки на участие в закупочной процедуре), либо на электронную почту Агентства asi@asi.ru.
Требования к пакету документов в бумажном виде
Прием документов в бумажном виде временно приостановлен.
Участнику закупки необходимо представить заполненные и подписанные документы:
В составе приложений к анкете-заявке Участники закупки при аккредитации необходимо представление следующих документов:
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Все копии документов заверяются печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя.
Для юридических лиц:
- Копия Устава;
- Копия свидетельства о государственной регистрации;
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копия документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа;
- Копия доверенности на лицо, подписывающее документы (в случае если документы подписываются по доверенности);
- Копия приказа о назначении главного бухгалтера, а в случае его отсутствия — информационное письмо-справка за подписью руководителя с указанием причин;
- Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от даты не позднее 1 месяца с момента подачи документов;
- Копия формы КНД-1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»;
- Копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме КНД 1120101 (дата выдачи справки не более 1 месяца от даты подачи документов).
- Копии документов, заверенные Участником закупки и подтверждающие местонахождение Участника закупки (договор аренды и/или свидетельство о праве собственности), заверенные печатью Участника закупки (при наличии) и подписью руководителя.
Для индивидуальных предпринимателей:
Все копии документов заверяются печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя.
- Копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копия общегражданского паспорта индивидуального предпринимателя;
- Оригинал или заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме КНД 1120101 (дата выдачи справки не более 1 месяца от даты подачи документов).
- Копия формы КНД-1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (для индивидуальных предпринимателей, привлекающих наемных работников);
- Копии документов, заверенные Участником закупки и подтверждающие местонахождение Участника закупки (договор аренды и/или свидетельство о праве собственности), заверенные печатью Участника закупки (при наличии) и подписью руководителя.
ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведущих бухгалтерский учет:
- Копия Отчета о финансовых результатах за последние 2 года (с отметкой налоговых органов о принятии), заверенная Участником закупки.
- Копия Отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату (квартал) (без отметки налоговых органов), заверенная Участником закупки.
Для индивидуальных предпринимателей, не ведущих бухгалтерский учет:
- Копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последние 2 календарных года (с отметкой налоговых органов о принятии), заверенная Участником закупки;
- Сведения о финансовом состоянии (Отчет о финансовых результатах) на последнюю отчетную дату (квартал), сформированные по формам упрощенной бухгалтерской отчетности (без отметки налоговых органов), заверенная Участником закупки.
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В случае если в соответствии с законодательством страны Участника закупки представление тех или иных документов невозможно, необходимо представить информационное письмо-справку с объяснением таких причин, а также аналогичный документ, близкий по содержанию к запрашиваемому.
Все копии документов заверяются печатью организации (при ее наличии) и подписью руководителя.
Ко всем документам на иностранном языке необходимо приложить нотариально заверенный перевод на русский язык.
- Копия информации о регистрации Участника закупки, а также данные об учредителях и собственниках Участника закупки, в виде выписки из торгового реестра или аналогичного документа, предусмотренного законодательством страны Участника закупки;
- Копия доверенности на лицо, подписывающее документы (в случае если документы подписываются по доверенности);
- Сведения о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров по установленной форме;
- Заверенная Участником закупки информация о регистрации Участника закупки в налоговых органах по месту юридической регистрации Участника закупки (TIN или аналогичный номер налогоплательщика по месту регистрации Участника).
- Информационное письмо с указанием численности персонала.
ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Копия финансовой отчетности (Отчет о прибылях и убытках или Отчет о финансовых результатах) за последние 2 года, заверенная Участником закупки.
- Копия финансовой отчетности (Отчет о прибылях и убытках или Отчет о финансовых результатах) за последний отчетный период,заверенная Участником закупки.
Участник закупки может на свое усмотрение представить дополнительные документы, характеризующие его деятельность, например:
- информационная справка о специализации Участника закупки как Поставщика товаров, работ, услуг (за подписью руководителя организации или ИП);
- отзывы о работе Участника закупки от организаций;
- копии свидетельств, сертификатов, лицензий и т.д. на товары, работы, услуги Участника закупки, заверенные печатью и подписью руководителя;
- другие документы на усмотрение Участника закупки.